Должен ли PR продавать?

Дата: 20.11.2018

Среди наших заемщиков много предпринимателей, которые, конечно же, всегда хотят продавать больше. Но что делать, если основные каналы продаж уже задействованы, но не дают ожидаемых результатов? Тогда на помощь могут прийти маркетинг и PR.

О том, как PR влияет на продажи, читайте в статье журнала pressfeed. Активная ссылка в шапке профиля

А вот что ответила наш PR-директор Галина Харнахоева на вопрос, должен ли PR продавать?

«Я бы сказала, не должен, но может. Причем скорее это касается товаров народного потребления или услуг. Я работала PRD в агентстве по организации мероприятий и часто организовывала моему боссу статьи-кейсы и совместные с заказчиком выступления на конференциях. По итогам мы получали минимум по 2-3 целевых лида. А дальше уже задача хорошего продажника, который конвертирует лид в продажу.

Сейчас один из моих проектов ㅡ p2b-платформа Penenza.ru. После выхода статей в РБК и в «Известиях» на платформе зарегистрировалось 102 и 92 новых инвестора соответственно. Каждый из инвесторов заводит на платформу минимум по 5000 рублей. Поэтому я считаю, что PR может продавать.

С другой стороны, PR формирует обращение, а что с этим обращением произойдет потом ㅡ неизвестно. Простой пример: банк запускает новый кредитный продукт, об этом пишет статью в СМИ, потребитель читает статью, обращается в банк, его заявку на кредит анализируют, отклоняют или одобряют. После одобрения продажник может сделать все, чтобы выдать кредит, а может и нахамить клиенту.

Чтобы оценить, как PR продает, нужно следить за посещаемостью сайта, стоимостью контакта, количеством выступлений, антикризисными показателями и event-параметрами.»

Новости

24 июля 2019 г. P2b-платформы в шаге от госрегулирования

Госдума приняла в третьем чтении законопроект о краудфандинге

31 мая 2019 г. Внимание! Технические работы!

Внимание! Регламентные работы



6 мая 2019 г. Penenza в эфире РБК-Пермь

Пермским стартаперам рассказали об источниках средств для открытия бизнеса.