Должен ли PR продавать?

Дата: 20.11.2018

Среди наших заемщиков много предпринимателей, которые, конечно же, всегда хотят продавать больше. Но что делать, если основные каналы продаж уже задействованы, но не дают ожидаемых результатов? Тогда на помощь могут прийти маркетинг и PR.

О том, как PR влияет на продажи, читайте в статье журнала pressfeed. Активная ссылка в шапке профиля

А вот что ответила наш PR-директор Галина Харнахоева на вопрос, должен ли PR продавать?

«Я бы сказала, не должен, но может. Причем скорее это касается товаров народного потребления или услуг. Я работала PRD в агентстве по организации мероприятий и часто организовывала моему боссу статьи-кейсы и совместные с заказчиком выступления на конференциях. По итогам мы получали минимум по 2-3 целевых лида. А дальше уже задача хорошего продажника, который конвертирует лид в продажу.

Сейчас один из моих проектов ㅡ p2b-платформа Penenza.ru. После выхода статей в РБК и в «Известиях» на платформе зарегистрировалось 102 и 92 новых инвестора соответственно. Каждый из инвесторов заводит на платформу минимум по 5000 рублей. Поэтому я считаю, что PR может продавать.

С другой стороны, PR формирует обращение, а что с этим обращением произойдет потом ㅡ неизвестно. Простой пример: банк запускает новый кредитный продукт, об этом пишет статью в СМИ, потребитель читает статью, обращается в банк, его заявку на кредит анализируют, отклоняют или одобряют. После одобрения продажник может сделать все, чтобы выдать кредит, а может и нахамить клиенту.

Чтобы оценить, как PR продает, нужно следить за посещаемостью сайта, стоимостью контакта, количеством выступлений, антикризисными показателями и event-параметрами.»

Новости

15 февраля 2019 г. Неожиданные опасности, которые поджидают начинающего инвестора
Выбирая инструменты для вложения средств, инвестор всегда рискует своими деньгами. Но это далеко не единственная опасность, которой стоит бояться.
12 февраля 2019 г. Какие траты никогда не допустит инвестор?
Успешный инвестор отличается тем, что он объективно оценивает свои финансовые возможности и опирается на них при выстраивании собственной стратегии...

8 февраля 2019 г. 5 опасностей, подстерегающих начинающего инвестора

В начале своего пути инвесторы заблуждаются чаще всего, и вот что их «губит».