Россияне вложили 7,3 млрд рублей в краудфандинговые проекты

Выходя на краудлендинговые площадки,  компании чаще всего ищут деньги на проекты в сфере строительства и дорожных работ, пишут «Известия» со ссылкой на Penenza.

Один из самых крупных проектов — строительство спортивного комплекса в Калуге. Меньше, чем за неделю, подрядчик привлек 187 млн и вернул заём в течение 45 дней. На капитальный ремонт участка автодороги М-5 «Урал» требовалось 55 млн рублей: кредит был выдан за два дня, в нем участвовали 52 инвестора, пока он находится в работе и еще не возвращен.

У малого и среднего бизнеса, в частности у стартапов, практикуются четыре способа привлечь деньги в проект: друзья, родственники или фонды, банки, микрофинансовые организации (МФО) и, наконец, краудфандинговые площадки, отметил глава Penenza Дмитрий Пангин. Но не у всех есть богатые родственники или приятели, кредитные организации нередко отказывают в займах, а ставки в МФО составляют 50% годовых и более. В краудфандинге одобряются до 80% заявок, и половина из этих проектов обычно привлекает средства частных инвесторов, добавил он.

Новости

17 августа 2018 г. Ленивый инвестор о Penenza. Часть 2

Автор блога ленивого инвестора уже писал о Penenza.

10 августа 2018 г. Обзор Investprofit на Penenza

Investprofit подготовил большой обзор Penenza.



9 августа 2018 г. 32 инвестиционные стратегии (часть 1)

Запись вебинара от 24 июля 2018