Россияне вложили 7,3 млрд рублей в краудфандинговые проекты

Дата: 26.07.2018

Выходя на краудлендинговые площадки,  компании чаще всего ищут деньги на проекты в сфере строительства и дорожных работ, пишут «Известия» со ссылкой на Penenza.

Один из самых крупных проектов — строительство спортивного комплекса в Калуге. Меньше, чем за неделю, подрядчик привлек 187 млн и вернул заём в течение 45 дней. На капитальный ремонт участка автодороги М-5 «Урал» требовалось 55 млн рублей: кредит был выдан за два дня, в нем участвовали 52 инвестора, пока он находится в работе и еще не возвращен.

У малого и среднего бизнеса, в частности у стартапов, практикуются четыре способа привлечь деньги в проект: друзья, родственники или фонды, банки, микрофинансовые организации (МФО) и, наконец, краудфандинговые площадки, отметил глава Penenza Дмитрий Пангин. Но не у всех есть богатые родственники или приятели, кредитные организации нередко отказывают в займах, а ставки в МФО составляют 50% годовых и более. В краудфандинге одобряются до 80% заявок, и половина из этих проектов обычно привлекает средства частных инвесторов, добавил он.

Новости

17 декабря 2018 г. Дмитрий Пангин выступил на конференции «Портфельные инвестиции для частных лиц»
15 декабря генеральный директор Penenza Дмитрий Пангин принял участие в конференции «Портфельные инвестиции для частных лиц», которая...
17 декабря 2018 г. Госдума предложит ограничить вложения россиян в краудфандинговые проекты
В России могут ввести лимит для частных инвестиция в различные проекты, в том числе криптоактивы, через краудфандинговые платформы, —...

14 декабря 2018 г. Penenza составила для РИА Недвижимость рейтинг крупнейших тендеров 2018 года
Тендер на строительство перегонных тоннелей на участке от станции «Улица Новаторов» до станции «Коммунарка» обошлось...